Bookmark and Share

10 мар. 2010 г.

Идея!

Есть такой замечательный блог здесь на блогспоте - Fetish-badboy называется! Посвящён БДСМ с уклоном в фетиш в основном фемдомного направления. Туда люди присылают свои фотки с реальных бдсм-сессий, и их публикуют в этом блоге. Вот я и подумал, почему бы не создать такой же, но гей-бдсмный! И назвать его Fetish-gayboy =D Было бы круто, но вот только будет ли кто-нибудь присылать мне свои тематические фотки и много ли у нас практикующих геев в теме с уклоном в фетиш... Впрочем, кого вдохновила эта идея, то может послать свои фетишные фотки с сопроводительным текстом на bratik-kaktus@mail.ru! Если наберётся материал, то запустим блог =)

5 комментариев:

  1. Вауууу,очень приятно познакомиться.Вообще набирать фотки сначала было очень тяжело,поначалу,но я так думаю,что у тебя всё получиться.По крайней мере у меня так было,когда я начинала.Я лесби .ведущая FETISH-BADBOY вернее одна из ведущих.Будем рады знакомству.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!
    Спасибо, мне тоже)
    Если не ошибаюсь, то ведь изначально цель твоего блога была совсем другой, или я не прав?
    Конечно, можно начать с наполнения собой любимым и друзей, но когда запас закончится, то сама понимаешь =)
    Вот бы никогда не подумал, что ведущая такого блога лесби =D
    Я тоже рад знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Прав,изначально хотелось размещать фото с бдсм сессий.У Стеллы есть раб,она хотела с ним,но что то не пошло,в итоге получилось что ты сейчас видишь,сечас фоток шлют очень много,времени вообше нет с ним работать.

    ОтветитьУдалить
  4. Понятно!
    Ну фотки Стеллы с рабом с сессий всё равно имеются в блоге и они самые крутые =)
    Много? Это замечательно, что шлют)) Наверное, много всякой фигни шлют, типа фоток стыренных с инета, или нет?)

    ОтветитьУдалить
  5. именно стыренных,но слава богу уже есть постоянные почитатели,которые делаю систематически реально классные фото!

    ОтветитьУдалить